Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
По данным петербургского депутата Ковалёва, над станцией метро «Василеостровская» планируют возвести торговый центр. В Смольном и метрополитене такую вероятность отрицают.
Метро в торговой упаковке стало в Петербурге трендом последних лет. До сих пор все новые станции появлялись на свет с богатым приданым в виде тысяч квадратных метров с размещенными на них магазинами. Случалось даже невероятное. Станцию «Волковская» открыли под уже существующим
Такой вопрос уже не в первый раз прозвучал из уст справедливоросса Алексея Ковалёва. Накануне депутат Законодательного собрания отправил запросы сразу трем
Алексей Ковалёв, депутат Законодательного собрания
За это, утверждает парламентарий, метрополитен отдаст в бюджет города 3 млн 500 тыс. долларов, что не соответствует рыночной стоимости застраиваемого участка. Если бы проект выставлял на торги город, сумма была бы более прозрачной и реальной.
Но ГУП «Петербургский метрополитен» остается закрытой системой и конкурсы проводит в соответствующем режиме. Пролить свет на тайну предстоящего строительства необходимо даже потому, что от этого зависят транспортные возможности рядовых василеостровцев. В интервью «Фонтанке.ру» Владимир Гарюгин сообщил: в июле станцию закроют на ремонт.
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Петербургский метрополитен»: «Существуют несколько постановлений правительства, последнее из которых выпущено в начале 2011 года о выделении этой земли ЗАО
«Если торгового центра не будет, то зачем закрывать на целых 11 месяцев», недоумевает Алексей Ковалёв. Подобные работы до сих пор занимали
Проект общественности не представили, но изыскательские работы уже ведутся. Ведь согласно документу, срок реализации продлен до декабря
Игорь Албин,
Эксперт в области городской недвижимости Дмитрий Синочкин уверен: коммерческий центр не построят. Не потому, что не хочется, а потому что не получится.
Дмитрий Синочкин, эксперт в сфере недвижимости: «Любая схема используется, пока она не привлекает слишком большого и пристального внимания. Вот сейчас в закрытом режиме передать объект дружественной структуре, которая будет там разворачивать торговые площади, не получится. А в открытом это не выгодно. В открытом режиме сейчас можно сделать реконструкцию наклонных ходов и крыши. А если сделать реконструкцию, то уже ничего не построишь. Зачем же деньги тратить?»
В непростых экономических условиях возводить коммерческие площади даже в таком «вкусном» месте как «Василеостровская» по силам лишь очень мощному инвестору. Владимир Гарюгин, по понятным причинам, сейчас не в лучшей финансовой форме.
Да и время дефицита торговых и офисных площадей в Петербурге прошло. Кризис отличная возможность подумать над новым проектом, новой схемой проведения конкурса, а главное, над тем, чью выгоду в случае строительства нужно возводить во главу угла.
Читайте также
- Депутаты МО «Гавань» в Петербурге просят губернатора отменить платную парковку в районе
Вице-губернатору Петербурга задали неудобные вопросы про мосты, дороги и жилье- Петербургские чиновники осмотрели новую станцию метро «Горный институт»
- В Петербурге начали сносить вестибюль станции метро «Фрунзенская»
- В сторону станции петербургского метро «Горный институт» отправился первый поезд
- Станцию метро «Горный институт» в Петербурге планируют открыть в этом году