Видео программы «Сегодня»
В северной столице обсуждали идею модернизации метрополитена.
Сегодня в Петербурге обсуждали идею модернизации метро. Идея революционная: город стоит в пробках, потому что много машин. А много их, потому что состоятельные люди считают нестатусным ездить на общественном транспорте. Стало быть нужно организовать вагоны для
Руководство метрополитена считает идею малореальной, но обсуждают ее не
Корреспондент НТВ Николай Булкин изучил вопрос.
У успешного адвоката Валерия много дел в городе. Для него время, как ни банально звучит, деньги, которые, стоя в пробках, он теряет. Но к идеи создания
Валерий Зинченко, адвокат: «Если фантазировать и представлять, как это может выглядеть, то, наверное, это бархатные красные кресла, официантки. Как я понимаю, там
Сам проект придумали в руководстве одной крупной топливной компании как раз для
Игорь Мосцеев, представитель
На бумаге проекта нет, но есть примеры. Например, существуют чертежи и эскизы одного московского
В вагоне для состоятельных пассажиров предусмотрен бар с кофе, соком и набором легких закусок, соответственно есть барные стойки со стульями, в середине вагона всегда свежая пресса. А еще удобные сиденья со столами, сверху полки для легкого багажа, вроде портфеля с документами.
Для большего уюта качественная шумоизоляция, которая позволит говорить, не повышая голос, тонированные стекла и
Проездной на месяц в таком вагоне может стоить
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Метрополитен»: «Я считаю, что это просто фантазия
В самом метрополитене не разделяют планов бизнесменов. Как, например, випы будут спускаться к вагонам? Отдельный эскалатор дорого и в прямом смысле сердито, ведь простые пассажиры могут отнестись негативно, особенно в часы когда с трудом пробираются к поезду. Метро не место для классовых различий.
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Метрополитен»: «Длина платформы ограничена, поэтому все можно сделать только за счет обычного поезда, то есть один из вагонов выцепить обычный и прицепить
Конечно, на метро быстрее. Через центр города вместо двух часов по уличным пробкам можно на метро доехать за полчаса. Но пересаживаться с дорогих иномарок никто пока не спешит. Впрочем, если будет спрос, может появиться и предложение.
Если
Зато очевидно, в петербургской подземке сначала надо оборудовать лестницы и эскалаторы для инвалидов и детских колясок, а уже потом думать о горячем кофе для
Читайте также
- В 2025 году в Петербурге подорожает проезд на общественном транспорте
- Мужчину избили в московском метро за просьбу подвинуться на эскалаторе
- В Москве выпустили тематическую «Тройку» к юбилею усадьбы Деда Мороза
- На красной ветке метро Москвы восстановили движение после сбоя
- На красной ветке метро Москвы произошел сбой в движении
из-за человека на пути - На серой ветке столичного метро восстановили движение после сбоя