Социальные сети для элиты

15.05.2008, 21:28

Видео программы «Сегодня»

Как пишет «Форбс», богачи хотят общаться в Интернете только между собой, избегая общества надоедливых и любопытных простолюдинов.

Социальные сети для элиты стремительно набирают популярность. Как пишет «Форбс» (Forbes), богачи хотят общаться в Интернете только между собой, избегая общества надоедливых и любопытных простолюдинов.

Самая посещаемая социальная сеть для миллионеров — Asmallworld.net. Попасть сюда можно только по спецприглашению от другого пользователя. На форуме обсуждают, например, как найти хороших юристов в Таиланде или сколько стоят гостиницы в Монако.

У сети Diamondlounge.com, «Алмазной гостиной», всего 150 пользователей. Чтобы стать одним из них нужно заполнить сложную форму регистрации, указав свой возраст, образование, должность. И даже если вашу кандидатуру утвердят, то каждый месяц придется платить по 35 долларов.

Средний миллионер, пишет «Форбс», зарегистрирован в трех социальных сетях, а в списке друзей у него — 110 человек.

Читайте также