Как пишет «Форбс», богачи хотят общаться в Интернете только между собой, избегая общества надоедливых и любопытных простолюдинов.
Социальные сети для элиты стремительно набирают популярность. Как пишет «Форбс» (Forbes), богачи хотят общаться в Интернете только между собой, избегая общества надоедливых и любопытных простолюдинов.
Самая посещаемая социальная сеть для миллионеров Asmallworld.net. Попасть сюда можно только по спецприглашению от другого пользователя. На форуме обсуждают, например, как найти хороших юристов в Таиланде или сколько стоят гостиницы в Монако.
У сети Diamondlounge.com, «Алмазной гостиной», всего 150 пользователей. Чтобы стать одним из них нужно заполнить сложную форму регистрации, указав свой возраст, образование, должность. И даже если вашу кандидатуру утвердят, то каждый месяц придется платить по 35 долларов.
Средний миллионер, пишет «Форбс», зарегистрирован в трех социальных сетях, а в списке друзей у него 110 человек.
Читайте также
- Провайдеры пожаловались на дискриминацию
из-за замедления YouTube - Экспертиза: высказывания Лебедева о Мизулиной являются его частным мнением
- США обвинили Кремль в дискредитации Харрис с помощью созданных нейросетями роликов
- Минцифры: уязвимости на сайте электронных повесток нет
- Сайт реестра повесток заработал в тестовом режиме
- Омбудсмен: напавший на школу в Челябинске мог участвовать в суицидальном квесте