«Майкрософт» нашел новую цель

08.05.2008, 12:31

Видео программы «Сегодня»

После неудачи с интернет-поисковиком «Яху» компьютерный гигант решил присмотреться к американской социальной сети «Фейсбук».

«Майкрософт» (Microsoft) нацелил на «Фейсбук» (Facebook) финансовые стрелы. После неудачи с интернет-поисковиком «Яху» (Yahoo) компьютерный гигант решил присмотреться к американской социальной сети, пишет сегодня «Уолл-стрит Джорнал» (The Wall Street Journal).

Полгода назад «Майкрософт» уже приобрел 1,6% акций «Фейсбук» за 240 миллионов долларов. И оценил таким образом всю компанию в 15 миллиардов. «Фейсбук» — вторая в мире социальная сеть, на сайте которой зарегистрированы более 70 миллионов пользователей, напоминает НТВ.

Впрочем, пока «Майкрософт» только прощупывает почву, готов ли 23-летний Марк Цукерберг полностью расстаться со своим детищем.

Читайте также