Инженеры метрополитена прокомментировали, почему деформировалось здание станции метро «Балтийская».
На фасаде станции метро «Балтийская» появились трещины. Сегодня специалисты метрополитена прокомментировали причину возникновения дефекта фасада.
Выяснилось, что строители Митрофаньевского шоссе не учли специфику фундамента здания и применили неверную методику при прокладке магистрали. К счастью, на фасаде разошлись так называемые деформационные швы, которые конструктивно и предназначены для предотвращения более серьезных разрушений, отмечает НТВ.
Теперь работникам метрополитена предстоит утвердить проект реставрации и приступить к работам. По словам сотрудников метрополитена, трещины не представляют угрозы для сотрудников и пассажиров. На время проведения ремонтных работ станцию не будут закрывать. Она будет работать в обычном режиме.
Читайте также
- Пересоленные улицы, дефицит метро, экология: какие вопросы задали петербуржцы губернатору
- На «Горном институте» завершена отделка вестибюля и перрона
- Участок Троицкой линии метро до «Коммунарки» могут запустить до конца года
- Петербургские чиновники осмотрели новую станцию метро «Горный институт»
- Через петербургскую станцию метро «Горный институт» прошел первый поезд
- Завершилась проходка тоннеля на участке
Рублёво-Архангельской линии метро