Инженеры метрополитена прокомментировали, почему деформировалось здание станции метро «Балтийская».
На фасаде станции метро «Балтийская» появились трещины. Сегодня специалисты метрополитена прокомментировали причину возникновения дефекта фасада.
Выяснилось, что строители Митрофаньевского шоссе не учли специфику фундамента здания и применили неверную методику при прокладке магистрали. К счастью, на фасаде разошлись так называемые деформационные швы, которые конструктивно и предназначены для предотвращения более серьезных разрушений, отмечает НТВ.
Теперь работникам метрополитена предстоит утвердить проект реставрации и приступить к работам. По словам сотрудников метрополитена, трещины не представляют угрозы для сотрудников и пассажиров. На время проведения ремонтных работ станцию не будут закрывать. Она будет работать в обычном режиме.
Читайте также
- Собянин рассказал о строительстве станций изумрудной линии метро
- На
Рублёво-Архангельской линии метро прокладывают перегонный тоннель - «Достоевская» на Кольцевой станет первой станцией метро в Москве с траволаторами
- Собянин поздравил столичных метростроителей с профессиональным праздником
- Новый тоннель начали строить на
Рублёво-Архангельской линии метро - Новый цвет на схеме метро: кто и как строил изумрудную ветку столичной подземки