Братья Вачовски вспомнили детство

30.04.2008, 12:50

Видео программы «Сегодня»

В Лондоне состоялась премьера фильма, который в будущем наверняка станет блокбастером мирового проката.

В Лондоне состоялась премьера фильма, который в будущем наверняка станет блокбастером мирового проката. Братья Вачовски, ставшие известными после трилогии о «Матрице», вернулись с очередным киноэкшеном. Причем теперь режиссеры полностью отказались от декораций и погрузили актеров в виртуальный мир.

Главных героев на красной дорожке встретил собственный собкор НТВ Евгений Ксензенко.

После культовой «Матрицы» от братьев Вачовски ожидали новой, головокружительной идеи — продолжение кинореволюции. В «Спиди-гонщике» (Speed Racer) голова действительно, закружится, но скорее от скорости.

В этом фильме есть свой избранный — Спиди — талантливый гонщик, которому предстоит спасти, пусть и не мир, а веру в то, что добро всегда побеждает зло, а именно продажных бизнесменов, которые контролируют гонки. Ведь выиграть гран-при без их разрешения невозможно, но героя братьев Вачовски невозможно остановить.

Возникает ощущение, будто режиссеры вместе со зрителями играют в компьютерную игру. Обилие спецэффектов и практически слияние кино и анимэ. «Спиди-гонщик» — это адаптация популярного японского мультсериала 60-х годов. Кинокомиксы рисовали на компьютере, а фильм снимали в Германии, на так называемом «зеленом» экране.

Эмиль Хирш, актер: «Знаете, я представлял, что машина есть. Смотришь на зеленый экран, и пытаешься использовать все свое воображение, и в конце концов, начинаешь видеть то, чего нет».

Сьюзан Сарандон, актриса: «Это не было так сложно, как может показаться. Просто претворяешься, будто там что-то есть, вместо того, чтобы претворяться, что там ничего нет».

Роджер Аллам: «К этому привыкаешь. Это как в театре, потому что ты говоришь: смотри сюда, какая фантастическая фабрика. А ее на самом деле нет. Так и в театре».

Сами братья Вачовски интервью не дают уже давно, но о них говорят все и всё. В фильме, например, их фирменные приемы выполняют другие бойцы — машины. Драки во время вождения называют корфу, ну, а тем, кто соскучился по ударам в стиле «Матрицы», режиссеры не забыли передать привет.

Джон Гудман, актер: «Братья Вачовски очень веселые и очень умные. Один из них даже больше меня. Мы хорошо с ними поладили».

Искать философию в фильме не стоит. Братья Вачовски просто укрепляют семейные ценности. Как они пошутили: мы хотели сделать кино для племянников. Да и сами они фанаты комиксов еще с детства.

Большинство актеров равнодушны к гонкам жизни, но в картине совсем другое настроение. Машины, как говорит один из героев, — это живой организм.

Роджер Аллам: «Меня гонки вообще не интересуют».

Братьям Вачовски не удалось побить самих себя в новом фильме. Скорее, это напоминание о собственных вкусах, увлечениях и возможностей.

Читайте также