Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая 37 крупнейших российских торговых сетей займется созданием этического кодекса общения с клиентами.
Разработкой кодекса компании решили заняться после резонансного случая со смертью пенсионерки, которую в петербургском магазине «Магнит» обвинили в краже нескольких пачек масла, забытых ей в корзинке, и отправили в полицию. В отделении
Как пишут «Известия» в разрабатываемый кодекс войдут правила и рекомендации для сотрудников магазинов, которые не могут корректно разрешить конфликтную ситуацию с потребителем.
Исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов сообщил изданию, что на этой неделе членами ассоциации будет обсуждаться вопрос о создании единого документа, который определит правила поведения сотрудников магазинов по отношению к клиентам. Карпов выразил надежду, что это исключит повторения случаев, подобных тому, который произошел в петербургском «Магните».
Напомним, ранее журналисты программы ЧП, провели эксперимент сразу в нескольких столичных магазинах, чтобы выяснить, сделали ли охранники и кассиры хоть
Новости по теме
- Директор «Магнита» по амнистии освобождена от наказания за смерть блокадницы
- Родственники умершей после конфликта в «Магните» блокадницы подали иск на 1 млн рублей
- В Петербурге начинается суд по делу о смерти блокадницы
- СКР завершил расследование дела о смерти блокадницы в Санкт-Петербурге
- Суд закрыл скандальный «Магнит» в Петербурге после смерти блокадницы
- Бастрыкин потребовал наказать полицейских за смерть блокадницы из-за масла
- Все новости по теме
Читайте также
- «Глаз на пятку натяну»: бабушек в магазинах унижают даже после гибели блокадницы
- Смерть блокадницы в Петербурге: полиция нагрянет в магазины с проверками
- Смольный поможет в организации похорон блокадницы
- Кронштадтскую блокадницу похоронят 11 февраля
- «Не могли предположить»: в супермаркете извинились за смерть блокадницы
- В МВД отрицают вину полицейских в смерти блокадницы, заподозренной в краже масла