О том, что ждет индустрию в ближайшие десять лет, говорили в Госдуме на заседании экспертного совета по рекламе.
О том, что ждет индустрию в ближайшие десять лет, говорили сегодня в Госдуме на заседании экспертного совета по рекламе. Его участники уверены, что главное не мешать отрасли развиваться. Тогда и качество рекламы станет лучше, и пользы от нее прибавится, передает НТВ.
Сергей Пискарёв, президент Ассоциации коммуникационных агентств России: «Реклама неотъемлемая часть функционирования рыночной экономики. Это основной инструмент обеспечения свободной конкуренции. А всякие ограничения, которые накладываются на рекламу, если они не касаются ее достоверности, то они являются ограничениями свободной конкуренции. Они тормозят развитие экономики в целом и отдельных ее секторов».
Читайте также
- ФАС признала ненадлежащей рекламу ВТБ
- ФАС возбудила дело против ВТБ
из-за рекламы вклада - Шаурма и биотуалеты: самая нелепая реклама с участием знаменитостей
- ФАС признала некорректной рекламу «лучшей» кредитки Сбербанка
- ФАС признала ненадлежащей рекламу
Альфа-банка - Доходы российских блогеров упали в два раза