На Октябрьской железной дороге для осмотра машинистов локомативов используют современную автоматизированную систему.
На Октябрьской железной дороге пытаются повысить скорость реакции у машинистов в стрессовой ситуации. То есть влияние человеческого фактора хотят свести к минимуму, сделав это с помощью современной атоматизированной системы.
Предрейсовую подготовку прошел корреспондент НТВ Александр Никитин.
Сергей Шлипаков, заместитель директора компании разработчика: «Для начала мы наденем манжету для измерения артериального давления и датчик пульса. Затем на
Когда осмотр закончен, остается провести тест на алкоголь. У Вас все в порядке. Датчик показывает, что Вы абсолютно трезвы и можете быть допущены к рейсу. Судя по параметрам давления и пульса, Вы вполне можете стать машинистом».
Корреспондент НТВ: Если система автоматическая и совершенная, зачем же тогда фельдшер?
Сергей Шлипаков, заместитель директора компании разработчика: «Решение принимает человек. Машина может ошибиться. Человек же отвечает за свои слова. В ближайшем будущем фельдшера заменить никто не сможет».
Читайте также
- РЖД представили двухэтажную «Аврору»
- Жителям Сестрорецка добавили электричек до Петербурга
- Мишустин запустил в эксплуатацию новые энергообъекты Транссиба и БАМа
- В Москве показали обновленный «Сапсан»
- Россия и КНДР возобновили регулярное железнодорожное сообщение
- Пассажирский поезд столкнулся с грузовиком в Хабаровском крае