На областных дорогах латают дыры

08.04.2008, 21:16

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Власти Ленинградской области начали ремонтировать дороги в Приозерском направлении. При этом сделанные участки полотна разрушаются через несколько дней.

В Ленинградской области приступили к ремонту дорог. На самом деле отремонтированные участки полотна разрушаются уже через несколько дней. Тем не менее тендеры на ремонт Приозерской трассы продолжают идти, а значит, что освоение бюджетных средств тоже продолжится.

Репортаж корреспондента НТВ Александра Никитина.

Этот ремонт начали только тогда, когда вопрос звучал уже так: либо Приозерскую трассу делать, либо ее закрывать. Дорожная техника здесь появилась 6 апреля.

Сегодня на одной полосе уже готово основное покрытие. Рядом так называемый выравнивающий слой асфальта, который уложили вчера. Но он уже почти разрушен.

Сергей Зубов, начальник участка компании-подрядчика: «Дорога старая, она не предназначена для таких нагрузок»

Корреспондент НТВ: «Но почему дорога разрушается, ведь асфальт же новый?»

Сергей Зубов, начальник участка компании-подрядчика: «Трещины на новом полотне возникают из-за того, что катки тяжелые. Сразу все эти нагрузки проявляются».

Так быстро асфальт кладут, когда есть деньги и политическая воля. Сейчас дорожники трудятся над участками, которые были показаны в эфире телекомпании НТВ. Это места повышенной аварийности.

Одно ДТП произошло во время съемок. Сценарий в большинстве случаев одинаковый: впереди идущая машина затормозила перед препятствием, водитель сзади не успел этого сделать.

Михаил Козьминых председатель комитета по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области: «Таких мест на этой дороге пять. Всех их мы заасфальтируем, сделаем ямочный ремонт и уберем весь мусор».

Ямочный ремонт — это когда специальную трубу направляют в яму и под давлением в нее льется щебень со специальной эмульсией. Так латают дыры на дорогах Ленинградской области.

Ремонт дороги не значит, что все 110 километров Приозерской трассы заасфальтируют. В ближайшие две недели дорожники положат асфальт на всех аварийных участках. Это меньше 10 километров.

Еще 20 заасфальтируют в мае, когда закончатся тендеры. Остальную трассу ждет ямочный ремонт. На капитальный денег нет. Уже осенью нынешнего года эта дорога перейдет в ведение федеральных структур. А вместе с ней и ответственность за ее состояние.

Читайте также