«Фольксваген» хочет потеснить конкурентов с российского рынка недорогих автомобилей.
«Фольксваген» (Volkswagen) хочет потеснить конкурентов с российского рынка недорогих автомобилей, пишут «Ведомости».
Специально для России немецкий автоконцерн разрабатывает народную модель на базе «Поло» (Polo). Стоить она будет 10 тысяч долларов, объем двигателя 1,4 и 1,6 литра. В продажу поступит через 1,5 года, передает НТВ.
Свои бюджетные авто в России продают «Рено» (Renault), «Шевроле» (Chevrolet), «Хёндэ» (Hyundai) и «Дэу» (Daewoo), но соперничать с «Фольксвагеном» по классу им будет непросто, заключает издание.
Читайте также
- Автодилеры хотят создать площадку для торговли автомобилями друг с другом
- Зерно раздора и новая торговая война с КНР: у чему приведут решения ЕС
- «Моторинвест» начнет продажу китайских автомобилей под брендом Aeolus Dongfeng Motors
- «Известия»: в России заканчиваются запасы иномарок массового сегмента
- UBS: мировому авторынку грозит перепроизводство
- «AliExpress Россия» не будет напрямую поставлять в РФ импортные автозапчасти