Компания Х5 Retail Group ответила на обвинения прокуратуры в завышении цен на продукты. Представитель компании заявил, что торговые сети не развивают, а напротив, сдерживают продуктовую инфляцию.
Владимир Русанов, руководитель управления по связям с общественностью Х5 Retail Group: «Торговые сети являются сдерживающим фактором в продуктовой инфляции, и это прекрасно понимают и органы власти, это прекрасно понимают и могут в этом убедиться проверяющие, потому что всю необходимую информацию о наших ценах и наценках мы предоставляем».
Русанов в эфире «Эха Москвы» назвал все подозрения прокуратуры необоснованными. Представитель компании указал, что ритейлеры выстраивают свою ценовую политику таким образом, чтобы она максимально соответствовала интересам покупателей, чья покупная способность
Владимир Русанов: «Рост оптовых цен наших поставщиков опережает рост цен на наших полках. Средний фактический рост цен на полках магазинов компании ниже, чем рост отпускных цен поставщиков на те же продукты».
Ранее сообщалось, что прокуратура проводит проверку торговых сетей на предмет завышения цен на продукты. Среди тех, кто делает экономически неоправданные наценки, были названы «Азбука вкуса», «Перекрёсток», «Магнолия», «Дикси», «Магнит», «Билла» и Spar.
Новости по теме
Читайте также
- ФАС хочет ввести новый механизм сдерживания цен на яйца
- «Известия»: импортные яйца не попали на полки российских магазинов
- Наука надувательства: как недобросовестные продавцы экономят на покупателях
- В мае мировые цены на продукты снизились до двухлетнего минимума
- Байкальская, жирная, с дымком: что хорошего в рыбе голомянке
- Жижа из консервов и вкусные способы ее применения