Реклама вернется на платные каналы, которые посвящают не менее 75% эфира «национальному» контенту.
Госдума приняла закон, разрешающий рекламу на платных телеканалах с «национальным» контентом. Документ одобрен сразу во втором и третьем чтениях, сообщает «Интерфакс».
Отметим, что под «национальной продукцией СМИ» подразумевается контент, созданный российскими гражданами или организациями, зарегистрированными в России, а также контент, который был создан по заказу российского СМИ. Иностранные инвестиции в «национальный» контент не должны составлять более половины его стоимости.
Отметим, что отмену закона о запрете рекламы на платных каналах ранее поддержали в Национальной ассоциации телерадиовещателей.
Напомним, этот запрет был принят в июле прошлого года. Под него попала большая часть кабельных и спутниковых телеканалов. Закон вступил в силу с 1 января 2015 года.
Читайте также
- Госдума приняла закон об увеличении лимита рекламного времени на ТВ
- Ассоциация телерадиовещателей предложила вернуть рекламу на платные каналы
- Правительство внесет законопроект о запрете массовых
спам-обзвонов - Госдума приняла закон о запрете рекламы на всех ресурсах иноагентов
- В Думу внесли законопроект о запрете размещения рекламы у иноагентов
- В РФ могут начать штрафовать за вброс рекламы в почтовые ящики