Федеральная антимонопольная служба рассматривала вопрос, актуальный для всех, кто хоть раз сам, на машине, приезжал в столичный аэропорт. Это парковки и цены за стоянку.
Сегодня Федеральная антимонопольная служба рассматривала вопрос, актуальный для всех, кто хоть раз сам, на машине, приезжал в столичный аэропорт. Это парковки и цены за стоянку. С этим сталкивался каждый: прошли бесплатные 15 минут и надо платить. Причем платить как за полный час. Стояли 1 час 10 минут платите как за 2 часа.
И сегодня вынесено решение во Внуково и Домодедово тарифы признаны завышенными. Во всех трех столичных аэропортах появится более гибкая (поминутная) система оплаты.
Корреспондент НТВ Андрей Григорьев сообщает подробности.
Взлетать ценам на парковку в аэропорту или приземляться? Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сегодня решила уменьшить плату за автостоянки во Внуково и Домодедово.
Анатолий Голомолзин, заместитель руководителя ФАС: «Мы предписали снизить цены, которые установлены в аэропорту Шереметьево. При этом должен измениться характер взимания денег с потребителей, а именно нельзя взимать деньги, округляя тарифные ставки на час».
С решением государственного органа теперь уже не поспоришь, хочешь не хочешь придется выполнять.
Дарья Коршунова, директор по внешним связям аэропорта Домодедово: «Аэропорт Домодедово приведет свою деятельность в соответствие с данными предписаниями».
В столичных аэропортах автомобильная тема многих давно интересовала куда сильнее авиационной. Наземного транспорта, который нужно
И ни у кого бы не возникало никаких вопросов по поводу стоимости услуг, если бы между
Анна Захаренкова, руководитель Центра общественных связей аэропорта Шереметьево: «Стоимость парковки у любого из терминалов международного аэропорта Шереметьево составляет 100 рублей в час. Это цена минимальная в московском авиаузле, и мы не планируем ее менять. Она уже не менялась на протяжении двух лет. Потому что руководство аэропорта придерживается западных стандартов, по которым цена парковки у терминалов аэропорта не должна превышать 3 евро».
Правда, за час приходилось платить, если задержался около аэропорта больше, чем на 15 минут. Высадить пассажиров, может, и успевали, а вот проводить до регистрации или встретить уже никак не получалось. Завсегдатаи, конечно, нашли выход: самолеты встречали за территорией. Только там стоять машинам обычно запрещают дорожные знаки.
С сегодняшнего дня единица измерения парковочного времени станет не час, как раньше, а те самые пресловутые 15 минут. Зачем платить за больший промежуток времени, если твои интересы защищает федеральная антимонопольная служба?