Глядя на упаковку, не верь глазам своим. Немецкий сайт Pundo3000.com сравнил фотографии продуктов с тем, как они выглядят на самом деле.
Глядя на упаковку, не верь глазам своим. Немецкий сайт Pundo3000.com сравнил фотографии продуктов с тем, как они выглядят на самом деле.
Вывод: рекламщики бессовестно обманывают потребителей. Например, макароны в грибном соусе при ближайшем знакомстве оказались совсем не такими аппетитными. Мясной рулет вообще имеет мало чего общего с собственной фотографией. Да и вермишель так изменилась, что не узнать.
Но звание «самого непредсказуемого продукта» должно достаться молочному рису. На самом деле под крышкой неопознанная субстанция, передает НТВ. Сила воли авторов исследования поражает: все продукты после эксперимента были съедены.
Читайте также
- Кислородный отбеливатель: стоит ли он своих денег
- Приборы для улучшения качества воды оказались пустышками
- Lego
из-за протестов в США отказывается от рекламы наборов с полицейскими - Минкомсвязь РФ предлагает смягчить закон о возрастной маркировке
- Ослепительный обман: тест рекламируемых чистящих таблеток
- Без пыли и грязи: тест автоковрика с ячейками