Американская корпорация не желает отдавать вечному конкуренту «ПепсиКо» звание флагмана сокового рынка России.
Корпорация «Кока-Кола»(Coca-Cola) не желает отдавать вечному конкуренту, «ПепсиKo» (PepsiCo), звание флагмана сокового рынка России.
«Коммерсант» сегодня пишет, что производитель напитков может купить соковый бизнес «Вимм-Билль-Данна». По сведениям издания, «Кока-Кола» заказала ежемесячный мониторинг продаж соковых брэндов в России и заинтересовалась заводом «Вимм-Билль-Данна» в подмосковном Раменском.
Пока же «Кока-Кола» владеет вторым в России производителем соков, компании «Мултон». «Вимм-Билль-Данн» в этом чарте третий, передает НТВ.