В Южно-Сахалинске городскую коммерческую рекламу стала вытеснять социальная. На ярких баннерах появились оригинальные тексты, призывающие детей быть осторожнее дома и на улице.
Автор социальной рекламы Алексей Тюрин глава большого семейства, в прошлом военный, служивший в Таджикистане, а сегодня психолог и поэт. Установку предостерегающих рекламных щитов он организовал за свой счет.
Алексей Тюрин, создатель социальной рекламы: «Много случаев таких банальных, в которых погибают дети. Когда еще не был психологом, я уже задался целью, что хочу в этой жизни
Алексей Тюрин уже 10 лет сочиняет стихи на злобу дня. Это своего рода назидания родителям, как уберечь своих детей от неприятностей.
Алексей Тюрин: «Если
Поначалу Алексей расклеивал в автобусах обычные листовки. Затем наступил черед более крупных форм. Сейчас по всему
Особое внимание офицер в отставке уделяет проблеме рождаемости и абортов. Поэтому на здании роддома появилось обращение к будущим мамам.
Несмотря на то, что изготовление баннеров забирает из семейного бюджета немалые деньги, супруга своего мужа полностью поддерживает.
Сейчас Алексей Тюрин занят созданием весенней серии городской социальной рекламы. Она будет посвящена Дню Победы и заботе о ветеранах войны.
Подробности в сюжете корреспондента НТВ Игоря Сорокина.
Читайте также
- ЕК оштрафовала Meta на 798 млн евро за нарушение правил конкуренции в рекламе
- ФАС выдала Сбербанку предписание
из-за рекламы автокредита - В России решили выпускать напитки под маркой «Трамповка»
- Крестные ходы, шествия и концерты: Россия отмечает День народного единства
- ФАС признала ненадлежащей рекламу ВТБ
- ФАС возбудила дело против ВТБ
из-за рекламы вклада