Прокатчики нашумевшей комедии «Интервью» о покушении на лидера КНДР за четыре дня заработали почти 18 млн долларов. Львиная доля выручки приходится на просмотры в Интернете.
Скандальную картину «Интервью» за определенную плату можно посмотреть на видеохостинге YouTube, платформах Google Play и Microsofts Xbox Video, где фильм уже возглавил рейтинги продаж.
По данным американских СМИ, просмотр фильма Sony Pictures в Интернете оплатили более двух миллионов пользователей. Сетевые сборы «Интервью» составили около 15 млн долларов. Эксперты отмечают, что «это очень большая цифра».
Еще 2,8 млн долларов комедия собрала в независимых кинотеатрах.
Интерес к фильму «Интервью» подогрела предпрокатная шумиха и разного рода международные скандалы. Критики назвали фильм расистским, сексистским и изобилующим туалетным юмором.
Новости по теме
- Метящий в президенты США американец извинился перед Ким Чен Ыном за «Интервью»
- Скандальное «Интервью» попало в шорт-лист «Золотой малины»
- Пхеньян заявил о провале попыток Вашингтона «задушить КНДР» санкциями
- США ввели санкции против Северной Кореи после кибератаки на Sony Pictures
- Тысячи DVD c фильмом «Интервью» обрушатся на КНДР с воздуха
- Фильм «Интервью» собрал 2,8 миллиона долларов за уик-энд
- Все новости по теме
Читайте также
- Фильм «Интервью» собрал 2,8 миллиона долларов за
уик-энд - Северная Корея осталась без Интернета после сравнения Обамы с «обезьяной»
- В Пхеньяне назвали Обаму «обезьяной в тропическом лесу»
- КНДР вновь предложила совместно с США расследовать взлом сайта Sony Pictures
- Американцы спешат в кинотеатры оценить туалетный юмор скандального «Интервью»
- Пхеньян ограничится устным осуждением комедии об убийстве Ким Чен Ына