Скандальный фильм о покушении на Ким Чен Ына стал лидером продаж в Интернете

29.12.2014, 10:07

Фото: Associated Press © 2014, John Minchillo

Прокатчики нашумевшей комедии «Интервью» о покушении на лидера КНДР за четыре дня заработали почти 18 млн долларов. Львиная доля выручки приходится на просмотры в Интернете.

Скандальную картину «Интервью» за определенную плату можно посмотреть на видеохостинге YouTube, платформах Google Play и Microsoft’s Xbox Video, где фильм уже возглавил рейтинги продаж.

По данным американских СМИ, просмотр фильма Sony Pictures в Интернете оплатили более двух миллионов пользователей. Сетевые сборы «Интервью» составили около 15 млн долларов. Эксперты отмечают, что «это очень большая цифра».

Еще 2,8 млн долларов комедия собрала в независимых кинотеатрах.

Интерес к фильму «Интервью» подогрела предпрокатная шумиха и разного рода международные скандалы. Критики назвали фильм расистским, сексистским и изобилующим туалетным юмором.

Новости по теме

Читайте также