Губернатор Приморья не исключает, что прославившаяся на весь мир кошка может поработать на благо края в качестве приманки для туристов.
Владимир Миклушевский, губернатор Приморского края: «История с котом была очень позитивной. Наш приморский кот на три дня заслонил в топе „Яндекс Новостей“ доллар, нефть и рубль. Наверное, люди устали от негативных новостей. Допускаю, что она может стать и туристическим символом Приморья».
В конкурентах у Матроски другие приморские «легенды»: тигры, удэгейцы, Владивостокская крепость, передает «Интерфакс».
Кошка Матроска стала известной после того, как пообедала во владивостокском магазине на 60 тысяч рублей. Бездомное животное вскоре приютили в ХК «Адмирал», сделав его талисманом команды.
Читайте также
- Путешествие с питомцем: в России появится стандарт отдыха с животными
- Яхтенный туризм: россияне всё чаще выбирают Байкал, Японское и Белое моря
- При покупке билета РЖД можно будет указать данные питомца
- Директора турфирмы подозревают в обмане клиентов на более чем 20 млн рублей
- Путин: вклад туризма в ВВП страны должен вырасти вдвое
- «А акул куда денете?»: Путин поручил защитить туристов на курортах Приморья