Госдума разрешила рекламу российских вин на ТВ

23.12.2014, 14:42

Видео программы «Анатомия дня»

С 1 января следующего года на российских телеканалах появится реклама отечественных алкогольных напитков — шампанского и вина.

Соответствующий законопроект прошел в Госдуме сегодня второе и третье чтение.

Согласно принятому сегодня документу, рекламировать спиртное, произведенное в РФ, разрешено с 23:00 до 7:00 часов по местному времени на радио и телевидении, а также в периодических печатных изданиях. Запрет сохранится лишь для программ в прямом эфире и записей детско-юношеских спортивных соревнований, передает «Интерфакс». Ранее сообщалось, закон принят в целях создания благоприятных условий для производства вина из винограда, выращенного на территории РФ.

Борис Титов, бизнес-омбудсмен: «Благодаря принятию закона предприятия, даже самые маленькие, производящие свою продукцию из качественного российского винограда, смогут спокойно и профессионально делать, продавать и даже рекламировать свое вино при минимальном бюрократическом регулировании».

В настоящее время реклама алкогольной продукции, за исключением пива и напитков на его основе, в России запрещена.

Связанные новости

Читайте также