Десятки россиян пожаловались в Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) на невыдачу валютных вкладов в банках.
Общество защиты прав потребителей получило около 40 жалоб от вкладчиков, рассказал в эфире «Эха Москвы» председатель ОЗПП Михаил Аншаков.
По его словам, речь идет о трех кредитных организациях. Эти банки отказали своим клиентам в выдаче валютного вклада в день обращения, объяснив
отказ отсутствием денег и новыми требования к вкладчику, пояснил Аншаков.
Михаил Аншаков, председатель Общества защиты прав потребителей: «Речь идет о существенных суммах, которые клиент не может получить через обычный банкомат и заказывает заранее. Банки ссылаются на отсутствие денег и на новые требования к вкладчику объяснять основания для выдачи валютного вклада».
При этом Аншаков подчеркнул, что по закону клиент имеет право получить свой вклад без всяких ограничений, если договор не предусматривает особых условий. Таким образом, подчеркнул он, «эти банки нарушают права вкладчиков, банковское законодательство, а также создают ажиотаж и нестабильную ситуацию на рынке».
Он добавил, что ОЗПП уже обратилось к финансовому омбудсмену и уведомило Центробанк об этих проблемах в ряде банков.
Новости по теме
Читайте также
- Выпущенные «Газпромбанком» карты UnionPay перестали работать в 9 странах
- В Турции перестали работать карты UnionPay от «Газпромбанка»
- Лагард: технологическое отставание Европы от США очевидно
- Газпромбанк предупредил о проблемах с картами Union Pay за рубежом
из-за санкций - В ВТБ рассказали о мошеннических схемах в «черную пятницу»
- США ввели санкции против Газпромбанка и
топ-менеджеров ЦБ