Россияне зависимы от брендов

06.03.2008, 19:13

Видео программы «Сегодня»

Компания «Нильсен» выяснила, что товары класса люкс привлекают более 90% россиян.

Компания «Нильсен» (Nielsen) выяснила, что товары класса люкс привлекают более 90% россиян. В то же время в Северной Америке 35% опрошенных заявили, что ни в коем случае не стали бы покупать такие вещи.

Самыми равнодушными к брендам оказались жители Дании, там только 43% населения отдают предпочтение товарам высокого класса, в Норвегии любителей именной продукции насчитывается толкьо 37%.

Каждый четвертый покупатель в мире уверен, что дизайнерские товары лучше по качеству, передает НТВ. При этом 60% респондентов признают, что дорогая марка отражает в первую очередь социальный статус владельца.