Шипованная или нет? Чтобы решить, какую резину выбрать, программа «Чудо техники» окунула её в жидкий азот, порезала на куски и испытала в деле на одном из самых знаменитых полигонов мира.
Современная нешипованная резина на языке профессионалов называется «фрикционной», то есть создающей повышенное трение. Делается это за счет добавления натурального каучука он не так твердеет на морозе.
Но поможет ли это на льду? Нужны шипы или нет? А, может, и вовсе достаточно всесезонки? Программа «Чудо техники» провела серию настоящих испытаний в городе и на льду.
Читайте также
- Стоят ли своих денег интеллектуальные системы для автомобилей
- В Петербурге протестировали беспилотную «Газель»
- Москвичи получат доступ к соцтакси через сайт мэра
- В Китае строят завод по производству летающих автомобилей
- В «Парковках России» теперь можно управлять шлагбаумами во дворе
- Спецтехнику из дружественных стран представили на выставке в «Экспофоруме»