В Ростуризм поступает множество жалоб от граждан, которые столкнулись с требованием доплатить за заранее забронированные туры на новогодние праздники.
Ирина Щеголькова,
Так, одна из туристических фирм сократила поездку, запланированную на 21 день, до двух недель и требует от отдыхающих доплату. По словам Щегольковой, такая ситуация на рынке туризма возникла
Ирина Щеголькова: «Сделать с этим ничего нельзя, каждому туристу придется в этой ситуации самостоятельно решать, как изменить бюджет поездки. В случае отказа от тура многие рискуют заплатить
Новости по теме
- Вынесен приговор по делу о застрявших в Китае россиянах
- Возбуждено дело о мошенничестве из-за отказа «ИрАэро» вывезти туристов из Китая
- Рейс с 319 туристами компании «Жемчужная река» вылетел из Саньи в Москву
- Около 160 российских туристов не смогли улететь с острова Хайнань
- Ростуризм считает неприемлемым для туристов возврат домой с Хайнаня через Москву
- Власти Китая попросили отели Хайнаня не требовать с обманутых россиян деньги
- Все новости по теме
Читайте также
- Патриотичные российские туристы подсказали туроператорам способ удержаться на плаву
- Клиент платит дважды: как не стать жертвой турфирм перед новогодними каникулами
- В Перми Деда Мороза и команду НТВ ждет теплая встреча с юной спортсменкой
- Томск встречает Всероссийского Деда Мороза и команду НТВ
- Добрые встречи и подарки: Новосибирск на сказочном маршруте Деда Мороза
- В Барнауле Дед Мороз познакомился с удивительной семьей