Видео программы «Анатомия дня»
Сегодня в Москве «Калашников» представил свой новый бренд. Оружейный концерн намерен производить одежду и аксессуары и стать таким же узнаваемым, как Apple.
Новую торговую марку знаменитого российского завода представил Сергей Чемезов глава госкорпорации «Ростех», в который входит концерн, сообщает ТАСС.
Сергей Чемезов, генеральный директор корпорации «Ростех»: «Это объединение двух „К“ концерн и „Калашников“. И в то же время два цвета, которые отражают цвета флага Удмуртии черный и красный».
Чемезов выразил надежду, что со временем бренд «Калашников» станет таким же узнаваемым, как бренд Apple. Для повышения узнаваемости российский концерн будет осваивать новые сферы производства помимо знаменитых автоматов, он выпустит линию одежды для стрелкового спорта и охоты, а также аксессуары для активного образа жизни например, ножи.
Сергей Чемезов: «Создание такого современного бренда это возможность расширить продажи на зарубежных рынках нашей продукции».
На сегодняшней презентации была также затронута тема санкций, под которые попал российский оружейный концерн. В частности, гендиректор «Калашникова» Алексей Криворучко сообщил, что введенные Западом ограничения помешали продолжению сотрудничества с известным американским актером Стивеном Сигалом.
Кроме того, сказал Криворучко,
Читайте также
- «Калашников» на 40% увеличил выпуск оружия
- Росфинмониторинг сообщил о всплеске сомнительных сделок в сфере гособоронзаказа
- В Британии заявили о переводе оборонной промышленности в режим войны
- Путин пообещал много работы российскому ОПК в ближайшие годы
- Шойгу осмотрел производство БПЛА и высокоточного оружия в Удмуртии
- Шойгу заявил о кратном росте производства оружия