Стиль жизнь под ключ

22.02.2008, 21:57

Видео программы «Сегодня»

В Москве набирает популярность новая услуга — консьерж-сервис. За определенную плату можно нанять себе лайф-стайл менеджера, который будет следить, чтобы ваш стиль соответствовал вашему статусу.

В Москве набирает популярность новая услуга — консьерж-сервис. За определенную (и немаленькую ) плату можно нанять себе лайф-стайл (life-style) менеджера, который будет следить, чтобы ваш стиль соответствовал вашему статусу.

Услуга рассчитана на тех, у кого денег больше чем времени: сидит он значит в офисе, зарабатывает миллионы — и вдруг захотел новый костюм. Или приглашение на церемонию вручения Оскаров, или полет над Великой Китайской стеной с длинноногой блондинкой.

Корреспондент НТВ Антон Войцеховский узнал, что происходит дальше.

В фильме «Криминальное чтиво» был такой эпизод: «Здравствуйте. Меня зовут Вульф, я решаю проблемы». В офисе этой компании (и подобных офисов во всем мире 36) сказали бы: «Здравствуйте. Я ваш консьерж, я тоже решаю проблемы».

На проводе клиент компании. «Да, слушаю. Что у вас? То есть вчера вы в каком-то клубе или ресторане потеряли папку с документами. Правильно понимаю? А название ресторана помните? Нет? А приметы? Тоже нет? Ну, хорошо. Будем искать вашу папку. Я думаю, что времени это много не займет», — говорит служащая. Как и обещали, папку нашли. Клиент всегда прав. А тут еще и доволен.

Михаил Беспалов: «В наши дни в Москве так быстро найти папку с документами, не зная, какой ресторан, а просто по каким-то косвенным признакам, — это, я думаю, действительно здорово».

Необычные заказы поступают в компанию редко, один-два раза в год. Самые распространенные пожелания членов клуба: на первом месте — организация путешествий; на втором — досуга, заказ столика в ресторане, билетов на концерт; на третьем — организация быта, поиск хорошей няни, толкового врача или репетитора детям.

Ирина Вольская, руководитель клуба: «Когда у тебя есть возможность позвонить одному доверенному человеку, а не десяти разным, и потом эту информацию собирать воедино, это намного проще. Ты экономишь все, что можно экономить».

Службу консьержев придумали в Лондоне. Основной принцип клуба: ты платишь деньги, покупаешь годовое членство, а дальше с любыми проблемами и в любое время звонишь своему консьержу. Все, что не противозаконно, он сделает.

«Алле, да. Что вы хотели заказать? Вы бы хотели подарить сумку девушке. Какую именно сумку вы бы хотели? Фасон, цвет, ну, выберите что-нибудь на свой вкус. Сумка из Парижа? Ну, пусть будет из Парижа», — соглашается с клиентом служащая.

Сумку из Парижа привезли через две недели, стоит 25 тысяч евро. Клиент должен быть доволен.

Среди заказов, которые эта и подобная ей компании выполнили за последние два года, — говорящий попугай (причем попугай должен был говорить на татарском языке, а найти его нужно было в Москве), организация ужина с солистом финской группы «Расмус», заказ точной копии сережек, которые девушка-член клуба увидела на Джулиане Мур во время церемонии вручения «Оскара». Точные копии сделали, они обошлись в полмиллиона долларов.

Корреспондент: «Вы можете сейчас позвонить своему консьержу и заказать столик в ресторане, где, как вы точно знаете, в это время столиков уже нет?»

Вечером в ресторане мест действительно нет. Но если позвонит консьерж, они найдутся. Как это делается, бог его знает, секрет фирмы. А дальше — неторопливо из машины в ресторан к своему столику. И если чего-нибудь не окажется в меню, опять же не проблема — телефон консьержа всегда под рукой.