Вице-губернатор Михаил Осеевский решил лично проверить качество нового электротранспорта, который закупает город. Его качество чиновник остался доволен.
Итоги конкурса комитет по экономическому развитию объявит в ближайшее время. За право стать городским общественным транспортом борются производители из России, Украины и Белоруссии.
В осмотре троллейбусов участвовала корреспондент НТВ Анна Пейчева.
Наверное, нет такого автомобилиста, который любил бы троллейбусы. Слишком часто в городе образуются пробки
В городском конкурсе участвуют белорусские, украинские и российские троллейбусы . Из десяти выберут только три. Оценить номинантов приехала высокопоставленная комиссия во главе с
Михаил Осеевский,
В этом году город собирается закупить троллейбусов на 630 миллионов рублей. Это рекордная сумма. Несмотря на очевидные недостатки, у троллейбусов есть весомые достоинства. Например, пассажиры хвалят эти машины за движение без рывков.
Троллейбус всегда плавно трогается с места и аккуратно тормозит, в основном, благодаря асинхронному двигателю. Есть еще несколько причин, почему этот вид транспорта до сих пор остаются перспективным и способен конкурировать с автобусом. «Провода ведут троллейбус в будущее», считают в «Горэлектротрансе».
Михаил Мочалов, директор ГУП «Горэлектротранс»: «В центре города воздух, которым мы дышим, должен быть максимально чист. Мне кажется, что из экологических соображений троллейбус и побеждает».
Екатерина Ковалева, заместитель директора ГУП «Горэлектротранс»: «По тому, сколько эксплуатируется троллейбус, его стоимость получается в два раза дешевле, чем стоимость автобуса. Если автобус ходит на маршруте шесть лет, то троллейбус
Кстати, каждая из представленных машин уже работает на улицах Петербурга, проходит пробную эксплуатацию. Результаты полевых испытаний тоже повлияют на решение комиссии.