Вслед за черной пятницей в США наступил киберпонедельник. Американцы продолжают скупать товары с огромными скидками, но теперь в Интернете.
Традиционно на киберпонедельник приходится годовой пик
Тем временем, торговые сети подчитывают доходы от черной пятницы. В выходные, по данным Национальной федерации розничной торговли США, за покупками отправились на 5% американцев меньше, чем годом ранее. По предварительным подсчетам, в магазинах они оставили около 51 млрд долларов, что на 6 млрд меньше, чем в 2013 году.
Такие результаты эксперты объясняют тем, что
Читайте также
- В киберпонедельник американцы потратили на покупки 6,59 млрд долларов
- В «черную пятницу» состояние главы Amazon Джеффа Безоса достигло 100 млрд долларов
- Американцы и россияне готовятся к «черной пятнице»
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- В Думе предложили запретить маркетплейсам платный возврат товара
- Зачем супермаркеты продают продукты, спрятанные под черной пленкой