Разочарования черной пятницы: торговые сети США недосчитались 6 млрд долларов

01.12.2014, 11:19

Видео программы «Сегодня»

Вслед за черной пятницей в США наступил киберпонедельник. Американцы продолжают скупать товары с огромными скидками, но теперь в Интернете.

Традиционно на киберпонедельник приходится годовой пик онлайн-продаж. Прогнозируют, что 1 декабря Интернет-магазины могут заработать до 2,5 млрд долларов.

Тем временем, торговые сети подчитывают доходы от черной пятницы. В выходные, по данным Национальной федерации розничной торговли США, за покупками отправились на 5% американцев меньше, чем годом ранее. По предварительным подсчетам, в магазинах они оставили около 51 млрд долларов, что на 6 млрд меньше, чем в 2013 году.

Такие результаты эксперты объясняют тем, что из-за укрепления национальной экономики американцы с меньшим ажиотажем стали гнаться за сумасшедшими скидками. Кроме того, подействовали призывы знаменитостей бойкотировать черную пятницу из солидарности с протестующими в Фергюсоне.

Читайте также