Что и как носить девушке ближайшей осенью? На этот актуальнейший вопрос отвечают в Милане.
Что и как носить девушке ближайшей осенью? На этот актуальнейший вопрос сегодня отвечают в Милане. Там идет Неделя женской моды. Участвуют все мэтры, гранды и бренды. Больше всех отличились Армани (Giorgio Armani) и Прада (Prada). Модные обозреватели уверяют, что они выступили в совершенно не своем ключе.
Завсегдатай показов корреспондент НТВ Егор Колыванов уловил и другие противоречия.
Очередная неделя моды в Милане наглядно демонстрирует давно назревшее противоречие. Экономика развивающихся стран делает
Джорджио Армани в принципе может не волноваться на этот счет. Его традиционные бархатные брючные костюмы будут пользоваться популярностью у женщин при любом раскладе. Ведь такие вещи обязательный атрибут делового
А вот вторая, вечерняя половина коллекции, напротив, была нетипична для Армани. Длинные платья с крупным цветастым орнаментом и такими же цветастыми платками с бахромой. Одним словом, цыганщина.
Нацеленная на максимальную функциональность и индивидуальность одежда Боттега Венета (Bottega Veneta) в следующем сезоне приобретет гораздо больше цветов в своей палитре. Кроме того, дизайнер Томас Майер сделал акцент на трех видах ткани струящемся шелке, английском сукне и материале с крупным плетением нити, что позволяет экспериментировать с объемом.
Эвелина Хромченко, главный редактор журнала L’Officiel: «Помимо того узкого силуэта, который преследовал нас несколько сезонов, появляется нечто новое. А когда дизайнеры играют объемами, это говорит о назревающей революции в моде. Объемы это, так сказать, подпись в мастерстве».
Показ Дома «Марни» (Marni) традиционно прошел рано утром. «Это первый раз за время показов в
«Марни», как всегда лидирует в номинации «Самая веселая и жизнерадостная коллекция». Чего только стоят головные уборы, напоминающие шапочки для бани. В остальном торжество молодости и свободного, комфортного силуэта.
Чего не скажешь о коллекции Прады строгие линии, подчеркнутая угловатость плеча, желание казаться старше. Основная идея кружева. Из них и юбки, и пиджаки, и блузы. Как объяснила Миучча Прада, коллекция иллюстрирует женскую жизнь: девушка, жена, вдова. Видимо, вдова весьма состоятельная.
Маша Фёдорова, директор отдела моды журнала Glamour: «На самом деле, с одной стороны, секс, а с другой стороны ощущение того, что это все построено на эстетике мормонства. Все более чем спокойное».
Итак, что же делают итальянские дизайнеры, чтобы их вещи продолжали оставаться эксклюзивными? Они постепенно поднимают планку
Читайте также
- Основатель компании Mango погиб в Испании
- Собянин подвел итоги Московской недели интерьера и дизайна
- Открылся прием заявок на участие в Московской неделе моды
- В столице впервые пройдет Московская международная неделя креативных индустрий
- На ВДНХ стартовала Московская неделя интерьера и дизайна
- Дизайнеры из стран СНГ и Анголы представили свои работы в Петербурге