В Петербурге после масштабного ремонта открыли одну из старейших станций метрополитена.
В Петербурге после капитального ремонта открыли станцию метро «Владимирская». Реконструкция длилась полтора года. Все это время, чтобы попасть на «Владимирскую», пассажирам приходилось спускаться под землю на соседней станции «Достоевская».
Теперь на одной из старейших станций петербургской подземки появились новые эскалаторы, отреставрированный вестибюль и отдельный выход на Кузнечный переулок. Как теперь выглядит обновленная «Владимирская», выяснила корреспондент НТВ Дарья Криволапова.
Пассажиры метрополитена в этот день были явно довольны его работой. Станцию открыли, как только приехала губернатор. Первым посетителям повезло. Они не только бесплатно попали в метро, но и спустились вниз на одном эскалаторе с Валентиной Матвиенко. Многие с нетерпением ждали окончания ремонта.
Нина Андерс, пассажир: «Мы довольны. Тяжело было ходить по переходам, так что сейчас все нормально. Я еду первый раз. Очень понравился эскалатор».
Александр Петров, пассажир: «Когда открывалась станция, мне было лет десять. И сейчас по сравнению со старым вестибюлем все кардинально изменилось, как день и ночь. Я доволен и рад. Тем более, что всегда пользуюсь этой станцией».
«Владимирскую» капитально не ремонтировали более 50 лет. Оборудование полностью износилось. Чинить эскалаторы уже не было смысла, поэтому поставили новые. Эти эскалаторы оснащены специальными щетками, чтобы одежда случайно не попала в механизм, и фотодатчиками. Если человек упадет при сходе с эскалатора, то он остановится, причем другие пассажиры не пострадают.
Пуск и остановка теперь плавные. Наклонный ход и натяжная камера выполнены из специального антипожарного и антивандального материала. Во время ремонта безопасности пассажиров уделили максимум внимания. Этим фактором обусловлено и появление нового выхода из метро.
Анатолий Донорский, технический директор компании «Метрострой»: «Это разделение пассажиропотоков. Ранее был один вход, который являлся и выходом. Происходило смешение пассажиропотоков, что небезопасно для прохода людей. Теперь пассажиропотоки у нас разделены. С Большой Московской улицы расположен вход, на Кузнечный переулок выход».
Наземный вестибюль стал просторнее, но в остальном не изменился. «Владимирская» находится под защитой комитета по охране памятников (КГИОП), поэтому мрамор на стенах менять не разрешили. Его только почистили.
Отреставрировали и панно «Изобилие». Для этого приглашали мастеров из Академии художеств. А чтобы восстановить старые светильники, заказывали специальные американские краски.
Валентина Матвиенко, губернатор
Валентина Матвиенко также заметила, что городу приходится выделять больше денег не на развитие метро, а именно на капитальный ремонт уже существующих станций. Так, в ближайшее время закроют «Горьковскую» и «Нарвскую».йших
Читайте также
- Мужчину избили в московском метро за просьбу подвинуться на эскалаторе
- В Москве выпустили тематическую «Тройку» к юбилею усадьбы Деда Мороза
- На красной ветке метро Москвы восстановили движение после сбоя
- На красной ветке метро Москвы произошел сбой в движении
из-за человека на пути - На серой ветке столичного метро восстановили движение после сбоя
- Сбой в движении произошел на серой ветке метро Москвы