Ставшие заложниками большой политики, рабочие верфи в Сен-Назаре меньше всего сейчас думают о противостоянии Москвы и Парижа. У них свои, сугубо бытовые, проблемы.
Натали
На строительстве ветролетоносцев заняты 2500 французских рабочих. Других подрядов и заказов у верфи в
Натали
Последние 3 месяца французские власти все никак не могут решить: передавать им «Мистрали» России или нет. А если Франция продолжит откладывать выполнение контракта, международное давление будет уже настолько высоко, что передача кораблей станет уже просто невозможной. Кто будет покупать военную технику у страны, если все знают, что она не может соблюдать коммерческие соглашения по политическим причинам? И пусть за срыв контракта ратуют Соединенные Штаты и присоединившиеся к ним страны Балтии или Польша. Но Штаты далеко, а вот Франция может стать единственной страной Евросоюза, которой реально придется расплачиваться за противоборство с Москвой.
Подробности в репортаже обозревателя НТВ Вадима Глускера.
Связанные новости
Новости по теме
- В Минобороны РФ назвали «пятничной глупостью» сообщения о «Мистралях»
- В Москве опровергли покупку «Мистралей» у Египта за $1
- Египет купит российские вертолеты для «Мистралей»
- РФ и Египет почти договорились о контракте на аппаратуру для «Мистралей»
- Рогозин: аналог «Мистралей» будет построен на российских верфях
- Россия ждет решения Египта по оборудованию для «Мистралей» до декабря
- Все новости по теме
Читайте также
- Фрегат «Штандарт» не пускают на французский парусный фестиваль
- Российский фрегат «Штандарт» пустили в порт
Ла-Рошеля - СМИ: жители испанского острова передали еду и воду экипажу фрегата «Штандарт»
- У экипажа фрегата «Штандарт» в Атлантическом океане заканчивается вода
- Порядок демонтажа российского оборудования с «Мистралей» согласован
- Франция представила закон о расторжении сделки по «Мистралям»