В Китае загорелое лицо не в моде, но от пляжных радостей китаянки отказываться не хотят. Выход найден весьма стильный: женщины купаются в специальных балаклавах фейскини.
Американский глянец диктует новый тренд фейскини. Это бикини, только для лица. На самом деле: обычная балаклава, которую отныне рекомендуется носить всем модницам на пляж и в бассейн. Китайские пенсионерки эту моду уже опередили: на пляжах города Циндао разноцветные фейскини в почете уже не первый сезон.
Пэнь Шэньци: «В этой маске я чувствую себя
Секрет успеха балаклав для купания объясняется не столько любовью китайцев к экстравагантным вещам, сколько желанием уберечь лицо от медуз и от загара. В Китае загар считается признаком дурного тона и признаком простого, провинциального человека.
О популярности фейскини говорит и то, что на китайском рынке уже появились подделки дешевые и совсем низкого качества.
Подробности в репортаже «Анатомии дня».
Читайте также
- На Московской неделе моды показали работы дизайнеров из Китая и
Коста-Рики - Китайские СМИ раскритиковали Dior за «страшную азиатку» на фото
- Угрожает ли России дефицит чеснока и хоккейных клюшек
из-за коронавируса - Китайский коронавирус обвалил акции и продажи люксовых брендов
- Versace пришлось извиняться перед Китаем за «независимые» Макао и Гонконг
- Дольче и Габбана извинились на китайском после скандала