Комиссия по расследованию авиакатастрофы во Внуково составила подробную схему крушения самолета. Об этом заявил первый замглавы МАК Сергей Зайко.
Сергей Зайко, первый замглавы МАК: «Была проведена оценка повреждений снегоуборочной машины, и была составлена схема авиационного происшествия».
В свою очередь подробности трагедии раскрыл глава комиссии по расследованию авиационных происшествий МАК Алексей Морозов, передает ТАСС.
По его словам, разбившийся во Внуково самолет в момент столкновения со снегоуборочной машиной находился в воздухе, а его скорость почти достигла 250 км/ч.
Алексей Морозов, глава комиссии по расследованию авиационных происшествий МАК: «В момент столкновения со снегоочистителем судно находилось в воздухе со скоростью примерно 248 км/ч. Отказов в работе систем самолета до момента столкновения не выявлено».
Также Морозов уточнил, что экипаж самолета увидел снегоуборочную машину непосредственно перед взлетом, а само столкновение произошло на пересечении полос так называемой крестовине.
При этом, говорит Морозов, когда диспетчер выдавал экипажу Falcon разрешение на взлет, полоса была свободна, однако через десять секунд после этого было «зафиксировано движение снегоочистительной машины в сторону крестовины», передает «Интерфакс».
Запроса на пересечение
Он утверждает, что снегоуборщик вторгся на взлетную полосу без разрешения, а следовательно, по его словам, диспетчер не несет за это ответственности.
Фарит Тажетдинов, диспетчер по рулению: «Произошло несанкционированное вторжение на полосу. Диспетчер не несет ответственности за несанкционированное вторжение, в данном случае снегоуборочной машины».
Между тем эксперты пока не спешат делать выводы о причинах катастрофы. Как заявил первый замглавы МАК Сергей Зайко, говорить о точных сроках публикации окончательного отчета говорить пока рано.
Также он добавил, что эксперты успешно расшифровали бортовые самописцы бизнесджета, однако публикация переговоров экипажа не планируется, во всяком случае, до завершения расследования.
Сергей Зайко: «Мы не планируем публиковать переговоры экипажа, это противоречит правилам расследования. Тем не менее в окончательном отчете выдержки из переговоров экипажа вполне могут найти свое место, если они будут необходимы для главной цели расследования. Обычно такая практика существует».
Напомним, в ночь на 21 октября в аэропорту Внуково разбился частный самолет Falcon 50, на борту которого находился глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери. При взлете самолет задел снегоуборочную машину. Жертвами катастрофы стали четыре человека: три члена экипажа и сам бизнесмен.
Связанные новости
- Сергей Иванов назвал «вечную русскую проблему» причиной катастрофы во Внуково
- СМИ: одна из двух снегоуборочных машин проскочила перед Falcon, вторая не успела
- Генпрокуратура одобрила участие французов в расследовании крушения Falcon
- Ведущего инженера аэродромной службы Внуково арестовали на два месяца
- Руководитель полетов аэропорта Внуково помещен под домашний арест
- Родные подозреваемых в крушении Falcon во Внуково винят в трагедии роковую случайность
- Жестокая ирония судьбы: разбившийся во Внуково глава Total мечтал стать пилотом
Новости по теме
- Фигуранты дела о катастрофе Falcon во Внуково попали под амнистию
- Владелец разбившегося во Внуково Falcon заявил иск на полмиллиарда
- МАК показал, как самолет главы Total врезался в снегоуборочную машину
- МАК назвал причины крушения самолета главы Total во Внуково
- Двое фигурантов дела о крушении Falcon во Внуково признали вину
- Водитель снегоуборщика признал вину в крушении Falcon во Внуково
- Все новости по теме
Читайте также
- СМИ: одна из двух снегоуборочных машин проскочила перед Falcon, вторая не успела
- Сергей Иванов назвал «вечную русскую проблему» причиной катастрофы во Внуково
- Аварийный борт «ЮТэйр» благополучно сел во Внуково
- Самолет «ЮТэйр» готовится к экстренной посадке во Внуково
- Boeing вернулся во Внуково
из-за проблем с шасси - Пассажирский самолет с поломанным шасси экстренно сел во Внуково