Один из ангаров под Петербургом оперативники УБЭП превратили в хранилище конфискованных игровых автоматов. В день сюда привозят до 50 аппаратов, стоимость которых составляет десятки тысяч долларов.
Один из специальных ангаров под Петербургом оперативники УБЭП превратили в хранилище конфискованных игровых автоматов. В день сюда привозят до 50 аппаратов, стоимость которых составляет десятки тысяч долларов.
Что будут делать с «однорукими бандитами» и куда отправится самое секретное, что есть в игорном бизнесе электронная плата, определяющая частоту выигрыша?
На складе игорного конфиската побывал корреспондент НТВ Александр Щерба.
В одном из ангаров в пригороде Петербурга заканчивают свою финансовую и трудовую деятельность все конфискованные игровые автоматы. Вместе со своими хозяевами они ожидают решения суда. И как только решение выносится, все автоматы уничтожаются.
Сегодня здесь почти в полной темноте и при постоянной температуре плюс 6 градусов хранятся около 200 аппаратов. Только сейчас они приобрели новый статус. Теперь это вещественные доказательства в уголовных делах по факту незаконного предпринимательства.
Те бизнесмены, которые проигнорировали январский запрет на игорный бизнес и нарушили закон, сыграли в «русскую рулетку». Но им не повезло: вместо клиентов пришли оперативники и арестовали имущество.
Ежедневно на подобные склады временного хранения поступают до 50 игровых аппаратов. В среднем каждый здесь находится
Алла Гирко, оперативный сотрудник УБЭП ГУВД
Как показывает практика, ежедневный улов оперативников УБЭП это конфискация как минимум десяти нелегальных аппаратов. Стоимость арестованного имущества оценивается в миллионы долларов. Здесь не рекомендуют трогать аппараты руками и тем более запрещено доставать из них самое ценное игровую плату. Без нее аппарат кусок железа.
Говорят, что в предновогодние дни, понимая, что бизнес закрывается, предприниматели выжимали из аппаратов все и настраивали платы на
Алла Гирко, оперативный сотрудник УБЭП ГУВД
Согласно законодательству, с 1 января в Петербурге должны были закрыть свыше 300 игорных заведений. Но на сегодня в городе нелегально продолжают работать не менее
Закрывая одно заведение, нет никаких гарантий, что завтра не откроется другое. На черном рынке наблюдается переизбыток предложений по продаже игровых аппаратов. Ведь только один так называемый «столбик» окупается всего за три месяца.