В Восточно-Китайском море продолжаются поиски пропавшего сухогруза, на борту которого находятся 17 российских моряков. Уже появилось несколько версий случившегося. Из-за сильного шторма на судне могло произойти смещение груза, которое стало причиной затопления судна. Вторая версия выход из строя двигателя. И третья захват пиратами.
В
За ходом спасательной операции следит корреспондент НТВ Игорь Сорокин.
Поиски пропавшего в
Облет района, из которого последний раз сухогруз выходил на связь, уже совершил самолет береговой охраны Японии. Но ни самого корабля, ни
Сейчас по маршруту «Капитана Ускова» идут сразу три российских теплохода: «Владивосток», «Капитан Любченко» и «Трейдер». Сегодня к поискам корабля также присоединились и силы береговой охраны Китая, у берегов которого и пропал «Капитан Усков». В операции задействованы все возможные силы и средства.
Валерий Клименко, дежурный
Никаких официальных заявлений о причинах исчезновения корабля спасатели пока не делают, однако уже существуют неофициальные предположения о том, почему сухогруз несколько дней не выходит на связь.
В этом морском районе был сильный шторм. На судне могло произойти смещение груза, которое как следствие и стало причиной затопления судна.
Другая версия выход из строя двигателя, оборудования связи и навигации.
Существует и третья, самая маловероятная версия причин ЧП это захват корабля пиратами. Такие случаи хоть и редко, но все же в мировой морской практике встречаются.
Как бы там ни было, поиски сухогруза продолжаются. И уже, возможно, в ближайшее время от спасателей поступит более обнадеживающая информация.