В России вступили в силу поправки к закону «О связи», защищающие абонентов мобильной связи от навязчивой рекламы, или СМС-спама .
Отныне разрешается рассылка только от конкретного отправителя и только если абонент дал на это согласие. Причем доказать, что такое согласие есть, должен сам заказчик рассылки. А чтобы начать посылать рекламные СМС, нужно заключить договор с оператором связи: раньше все активно пользовались услугами посредников.
Только в прошлом году рынок
Читайте также
- Новые правила оказания услуг мобильной связи: что изменится для абонентов
- Ужесточение оборота «серых»
сим-карт : суть нового законопроекта - Госдума ограничила продажу
сим-карт иностранцам - Мигрантов обяжут сдавать биометрию при покупке
сим-карт - Путин подписал указ, ограничивающий использование телефонов в школе
- Минцифры предлагает добавить на «Госуслуги» информацию о
сим-картах