ФАС начинает расследование, чтобы выяснить: как банки уведомляют своих клиентов, что расценки на операции по счетам изменились.
Антимонопольная служба начинает расследование, чтобы выяснить: как банки уведомляют своих клиентов, что расценки на операции по счетам изменились. Ведь одно дело повесить объявление в офисе, а другое разослать по почте.
Если ФАС решит, что система работает плохо, то банкиров, пишет «Коммерсант», могут заставить отправлять письма счастья всем клиентам. И тогда каждое изменение тарифа обойдется в миллионы рублей, передает НТВ.
Читайте также
- ФАС оштрафовала Сбербанк за рекламу кредитной карты
- ВТБ: молодежь и пенсионеры активнее открывают вклады
- «Ведомости»: россияне уже стали злоупотреблять самозапретом на кредиты
- Bloomberg: у оборонных предприятий в Европе возникают сложности с банками
- На Украине перестали работать карты Visa и Mastercard
- Центробанк продлил ограничения на снятие наличной валюты на полгода