«Газпром-Медиа» празднует юбилей

21.01.2008, 08:33

Видео программы «Сегодня»

Один из лидеров информационного рынка России, «Газпром-Медиа», отмечает 10-летие с момента создания.

Сегодня юбилей у одного из лидеров российского медиарынка. Холдингу «Газпром-Медиа» исполняется 10 лет.

В него входят три телекомпании — НТВ, ТНТ и спутниковая НТВ-Плюс, радиостанции, в том числе «Эхо Москвы» и «Сити-FM», издательство «Семь дней» и кинокомпания НТВ-Кино.

Холдингу принадлежит и несколько кинотеатров. Среди них — знаменитый «Октябрь», ставший главной площадкой Московского международного кинофестиваля.

За время своего существования «Газпром-Медиа» стал одним из крупнейших холдингов не только в России, но и в Европе. В его руководстве подчеркивают, что основной принцип работы — управление не контентом, то есть содержанием, а бизнесом.

О том, что эта задача успешно решается, говорит постоянный рост прибыли. Впрочем, холдинг не намерен останавливаться на достигнутом.

Николай Сенкевич, генеральный директор холдинга «Газпром-Медиа»: «Кроме улучшения наращения тех проектов, которые уже есть, мы, наверное, в первую очередь сосредоточимся на интернет-проектах, потому что как раз Интернета у нас нет.

А Интернет — это сейчас та среда, которая активнейшим образом развивается. У нас есть соответствующие планы, которые связаны как с построением интернет-проектов с нуля, так и с частичным или полным приобретением уже готовых проектов».

Гендиректор холдинга Николай Сенкевич особо отметил один из последних проектов — «Детское радио». Оно заработало накануне нового года. По словам Сенкевича, это уникальный проект, имеющий социальную направленность.

Николай Сенкевич, генеральный директор холдинга «Газпром-Медиа»: «Это уникальное явление не только для нашей страны, но и для всего мира. Потому что нигде нет федеральной сетевой детской радиостанции. В первую очередь, потому что это социальный проект, а не бизнеспроект».

Читайте также