В Японии начал работу один из самых известных автосалонов мира.
Автомобиль не средство передвижения, а предмет роскоши. В Японии начал работу один из самых известных автосалонов мира.
Все образцы, представленные на шоу, обычные серийные авто, прошедшие модернизацию. В итоге получились машины, поражающие и внутренней отделкой, и техническими характеристиками.
Крупнейшие концерны не только смогли встроить в салон мощные аудиосистемы, но даже аквариумы, игровые автоматы.
Один из микроавтобусов превратили в настоящий мультимедийный центр инженерам удалось там разместить семьдесят семь жидкокристаллических экранов.
Подобная начинка повышает стоимость машины в несколько раз, передает НТВ.
А для тех посетителей шоу, кто ценит в автомобиле в первую очередь скорость, устроили показательные заезды гоночных болидов.
Читайте также
- Volkswagen может сохранить немецкие заводы открытыми
- Тайваньская Foxconn хочет стать совладельцем Nissan
- Семья Порше настаивает на закрытии заводов Volkswagen
- Honda и Nissan обсуждают возможное слияние
- «АвтоВАЗ» опроверг информацию о повышении цен
Вице-канцлер Германии признал, что немецкие предприятия «загнаны в угол»