В ЦИКе решили неформально подойти к проекту материалов, представляющих грядущие президентские выборы.
Реакция на эксперимент Центризбиркома была неоднозначной. В комиссии решили неформально подойти к проекту материалов, представляющих грядущие президентские выборы.
Репортаж корреспондента НТВ Андрея Григорьева.
«Коламбия Пикчерс» не представляет, что в России на плакатах накануне президентских выборов бывает. Агитационные материалы Центризбирком разместил на афишах голливудских блокбастеров.
Владимир Чуров, председатель ЦИК РФ: «Эта серия состоит из четырех предлагаемых вариантов. Но я еще раз говорю: у нас у самих пока нет единого мнения о том, возможна ли такая серия. Скажем так, это навеяно празднованием Нового года».
Выборы в жанре комедии, мелодрамы, приключенческого фильма
Сажи Умалатова, председатель общероссийского общественного движения в поддержку политики президента РФ: «Боевик и выборы хорошо друг другу подходят. Если посмотреть на сегодняшнюю ситуацию, то да это прекрасно. Но вот к этим боевикам еще не хватает оголенных женщин и мужчин тогда будет полный порядок».
Еще есть серия «Главные выборы страны» с кремлевскими звездами, серия «Выборы первый праздник весны» и основанная на детских рисунках серия «Президент он хороший». Больше десятка проектов, среди которых нужно еще отыскать
Кандидаты известны, все сроки установлены, теперь осталось только определить, как будет выглядеть президентская выборная кампания на улицах российских городов и экранов телевизоров. По закону уже совсем скоро настанет время для установки бигбордов и показа рекламных роликов Центризбиркома.
Проект эмблемы выборов призван одновременно напоминать о российском флаге и о галочке в избирательном бюллетене. Для обсуждения сегодня в ЦИКе собрали прессу и представителей разных партий. Но
Агитационные видеоролики изготовят на основе представленных плакатов, только сначала нужно решить, какую из серий