Дети до 18 не допускаются…

11.01.2008, 18:39

Видео программы «Сегодня»

В ЦИКе решили неформально подойти к проекту материалов, представляющих грядущие президентские выборы.

Реакция на эксперимент Центризбиркома была неоднозначной. В комиссии решили неформально подойти к проекту материалов, представляющих грядущие президентские выборы.

Репортаж корреспондента НТВ Андрея Григорьева.

«Коламбия Пикчерс» не представляет, что в России на плакатах накануне президентских выборов бывает. Агитационные материалы Центризбирком разместил на афишах голливудских блокбастеров.

Владимир Чуров, председатель ЦИК РФ: «Эта серия состоит из четырех предлагаемых вариантов. Но я еще раз говорю: у нас у самих пока нет единого мнения о том, возможна ли такая серия. Скажем так, это навеяно празднованием Нового года».

Выборы в жанре комедии, мелодрамы, приключенческого фильма — что-то из эпопеи про мексиканского героя Зорро, а также боевика — на афишах угадывается «Хитман», снятый по мотивам компьютерной игры. На последнюю ленту, как и на выборы, дети до 18 не допускаются.

Сажи Умалатова, председатель общероссийского общественного движения в поддержку политики президента РФ: «Боевик и выборы — хорошо друг другу подходят. Если посмотреть на сегодняшнюю ситуацию, то да — это прекрасно. Но вот к этим боевикам еще не хватает оголенных женщин и мужчин — тогда будет полный порядок».

Еще есть серия «Главные выборы страны» — с кремлевскими звездами, серия «Выборы — первый праздник весны» и основанная на детских рисунках серия «Президент — он хороший». Больше десятка проектов, среди которых нужно еще отыскать два-три наиболее понравившихся.

Кандидаты известны, все сроки установлены, теперь осталось только определить, как будет выглядеть президентская выборная кампания на улицах российских городов и экранов телевизоров. По закону уже совсем скоро настанет время для установки бигбордов и показа рекламных роликов Центризбиркома.

Проект эмблемы выборов призван одновременно напоминать о российском флаге и о галочке в избирательном бюллетене. Для обсуждения сегодня в ЦИКе собрали прессу и представителей разных партий. Но фокус-группе не понравились такие фокусы.

Агитационные видеоролики изготовят на основе представленных плакатов, только сначала нужно решить, какую из серий все-таки запускать в производство. Выбрать предстоит Центризбиркому.