Во время визита в Москву премьера Госсовета КНР был подписан контракт на строительство высокоскоростного участка железной дороги между Москвой и Казанью это 770 километров.
Максимальная скорость на этом участке, который планируется открыть перед началом
Как пишет японское деловое издание Nikkei, цель Москвы в данном проекте привлечь китайские технологии и капитал для модернизации железнодорожной сети. У России нет своих технологий для создания скоростной железнодорожной сети, а Китай сейчас является крупнейшей в мире железнодорожной державой, поскольку применил у себя передовые разработки из Японии и Германии.
Напомним, что на этой неделе в Москву прибыл с визитом премьер Госсовета КНР Ли Кэцян. По итогам его встречи с Дмитрием Медведевым было подписано более подписано свыше 30 межправительственных, межведомственных и корпоративных соглашений. В частности, соглашения заключили ОАО «РЖД» и корпорация «Китайские железные дороги».
Также Ли Кэцян принял участие в работе Московского международного форума «Открытые инновации». Там были представлены 18 китайских компаний, которые работают в самых разных сферах от IT до высокоскоростных поездов.
Читайте также
- Китай завершил строительство своей части железнодорожного моста через Амур
- Медведев поручил начать строительство моста в Китай через Амур
- Китай хочет построить высокоскоростную железную дорогу через всю Россию
- Китайский экспресс «Гармония» летит вперед
- Трасса Пекин Шанхай готова к первому поезду
- У Панамского канала появится конкурент