В лаборатории Наньянского технологического университета в Сингапуре созданы аккумуляторы, которые помогут электромобилям стать по-настоящему массовыми.
Сейчас зарядка электромобиля занимает несколько часов гораздо больше, чем заправка бензинового автомобиля топливом. Сингапурцы же предлагают использовать
Эта доработка существенно ускоряет протекание химических реакций, в итоге аккумулятор заряжается во много раз быстрее. Батарея заряжается на 70% своей емкости всего за две минуты. Еще одно важное преимущество новинки срок службы. Как уверяют исследователи, их аккумулятор сможет успешно проработать два десятка лет. Он выдерживает до 10 тысяч циклов перезарядки, в то время как современные модели едва выдерживают 500.
Ученые подчеркивают, что производство геля из диоксида титана будет простым и дешевым, а производители аккумуляторов легко могут интегрировать нововведения в свой технологический процесс. Как ожидается, первые батареи, произведенные по новой технологии, могут быть выпущены уже через два года.
Читайте также
- Спасет ли атермальная пленка от «бани» в салоне авто: тест «Главной дороги»
- Японцы с помощью пластика сделают автомобили легче
- Инженеры GМ научили «умные» фары работать от одного взгляда водителя
- Инженеры Ford разрабатывают систему удаленного управления автомобилем
- Керамические тормозные диски появятся на обычных машинах
- Инженеры из ГУАПа изобрели безопасную зарядную станцию для электромобилей