В сказку на волшебном поезде в эти дни отправляются сотни жителей Латвии.
В сказку на волшебном поезде в эти дни отправляются сотни жителей Латвии. Во время рождественских каникул там особой популярностью пользуется железная дорога, ведущая в страну света и тьмы. Побывать там хотят и дети, и взрослые. На таинственном поезде прокатился Константин Юрьев.
На станции, которая находится в двухстах километрах от Риги, в самой обычной кассе можно купить билет в сказку. На этом участке латвийской железной дороги подобное чудо уже никого не удивляет.
Пассажир поезда в сказку: «Он так медленно идет в гору, что ты можешь выйти и пойти обратно».
Пассажир поезда в сказку: «В школьные каникулы красивая зима. Вот мы и подумали исторические ценности посмотреть».
Как только вагончик тронулся, представление началось. Для начала все принялись мастерить елочные украшения. Ведь в гости, как известно, с пустыми руками ездить не принято.
Затем пассажиры принялись исполнять нехитрые танцевальные па прямо в вагоне. А лесу поезд уже поджидали. Впереди путешественников ждало нелегкое испытание. Надо было пройти сквозь темный длинный тоннель, чтобы освободить дневной свет, спрятанный в подземелье.
Илгонис, актер: «Это такое время, когда ночь борется с днем, а светлое с темным. Я олицетворяю темные силы. Ну, конечно, я добрый дядя, как говорится, на выходе разрешаю солнце выносить».
Когда освобождение дневного света состоялось, то настал черед активных игр на свежем воздухе и посиделок у костра.
Участница представления: «Было четыре эстафеты. В двух мы выиграли, а в двух проиграли. Но было весело».
Участник представления: «Я приехал с учительницей,. Мне понравилось представление: темные силы, светлые силы, поезд».
Сказочные приключения с железнодорожным уклоном появились в Латвии три года назад. До этого узкоколейка, доставшаяся в наследство от прежних времен, медленно умирала. Когда уже было принято решение о ее закрытии, нашлись предприимчивые люди, сумевшие поставить сферу развлечений на новые рельсы.
Это единственная сохранившаяся в Балтии узкоколейка общего пользования. Ее эксплуатация началась более ста лет назад. И сейчас эти 33 километра пути признаны в Латвии культурным памятником государственного значения. По этой железной дороге до сих пор курсирует три поезда в день.
Читайте также
- Страны Балтии отключатся от единой с РФ энергосистемы
- Артемию Лебедеву запретили въезд в Латвию
- В Риге решили снести памятник Барклаю де Толли
- Президент Латвии упал с велосипеда и сломал пальцы
- У Чулпан Хаматовой возникли проблемы с продлением ВНЖ в Латвии
- Латвия подняла истребители НАТО
из-за птиц из Белоруссии