Куба рай для отечественного автопрома.
Для
Чтобы их увидеть, нужно отправляться на другой конец света. На Кубу, например. Там не гниют и практически не стареют даже
Репортаж корреспондента НТВ Антона Войцеховского.
Надпись
Все вручную: и прилаживают, и детали из металла варят. Куба это страна с большим количеством советских машин и ремонтом их по советским технологиям.
Магазинов с такими деталями на Кубе не много. А цены тут совсем не коммунистические. Лобовое стекло от «Лады», а это дефицитная деталь, стоит примерно 100 долларов. От «москвича» 150, но их все равно покупают.
Просто
Луис Родригес, работник мастерской по ремонту российских автомобилей: «Это мастерская, где я работаю. Тут у меня три машины стоят на ремонте».
Луис специалист по «Ладам» и «московичам». В 1985 году он окончил специальные курсы. С отверткой в руках он вдохнул новую жизнь в сотни карбюраторов.
Луис Родригес, работник мастерской по ремонту российских автомобилей: «Первые советские „Лады“ были гораздо лучше, чем нынешние. Все было лучше: мотор, металл, трансмиссии. Вот в этой машине все оригинальное. Даже коврики, говорят, из России. А эта после аварии, поэтому мотор нужно полностью перебирать».
А вот в шестидверной «копейке» ни один турист никогда не прокатится. Эти «Лады» такси с госномерами только для
Читайте также
- Продажи подержанных автомобилей в ноябре сократились на 13,4%
- Volkswagen может сохранить немецкие заводы открытыми
- Тайваньская Foxconn хочет стать совладельцем Nissan
- Семья Порше настаивает на закрытии заводов Volkswagen
- Honda и Nissan обсуждают возможное слияние
- «АвтоВАЗ» опроверг информацию о повышении цен