Во вторник, 7 октября, Владимир Путин будет отмечать день рождения. Но свой подарок президенту вопреки всем приметам накануне праздника сделали молодые дизайнеры.
Летом все носили футболки с Путиным, а теперь будут носить и толстовки с изображением главы государства. Репортер «Анатомии дня» побывала в шоуруме и удивилась: таких очередей в ГУМе не было с советских времен.
Путин в уже фирменном образе в черных очках, Путин хоккеист, рыбак и с тигренком. Вот такая она новая дизайнерская партия с президентом.
Светлана Краснова, покупательница: «Внучка очень жалела, что летнюю распродажу пропустила, и очень хочет. Я ради внучки сегодня выстою эту очередь, чтобы ей приобрести».
Мария, покупательница: «У нас дедушка попросил, когда еще были футболки, чтобы мы ему привезли. Муж два раза ездил и никак не мог купить, по три часа люди стояли, и никто не мог. Мы с ребенком в этот раз пораньше приехали».
В очереди шутят: в последний раз в магазинах так стояли разве что в советские времена за дефицитом. Поэтому некоторые берут сразу по несколько свитшотов. Хотя стоят они недешево. В отличие от футболок, которые сегодня, кстати, тоже снова появились на прилавке по цене 1200 рублей, за толстовку придется заплатить почти 3 тысячи рублей. Но все, кто пришел, в один голос говорят: это же не просто свитер, а свитер с Путиным.
Несмотря на ажиотаж предыдущих продаж футболок, дизайнеры не были уверены, что толстовки пойдут так же хорошо. Поэтому изготовили всего три тысячи свитшотов. Но увидев, как в ГУМ идут и идут желающие купить свитер с изображением Владимира Путина, они поняли, что придется изготовить еще не одну партию.
Подробности в репортаже НТВ.
Читайте также
- Накануне дня рождения Путина москвичи устремились в ГУМ за патриотическими толстовками
- В Москве женщина вывезла украденную из магазина одежду в детской коляске: видео
Вор-рецидивист украл шубу из ТЦ в центре Москвы: видео- Дизайнеры со всей России представят свои коллекции в торговых центрах Москвы
- «Глория Джинс» займет место флагманского магазина H&M на Тверской
- В ЦУМе рассказали о последствиях ухода западных брендов