Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
Петербуржцы недовольны надземными переходами на проспекте Славы. Там высокие подъемы, много ступенек и скользко.
Жители Фрунзенского района Петербурга в очередной раз провели митинг против «креветки» и «краба» так в народе окрестили надземные пешеходные переходы через проспект Славы, отдаленно напоминающие по своей форме ракообразных. И дело тут не только в эстетике. Горожане считают конструкции неудобными, а для некоторых они просто непреодолимы.
Внимательные петербуржцы даже посчитали: за один раз они преодолевают 90 ступеней, поднимаясь и спускаясь с высоты трехэтажного дома. Вроде и расстояние небольшое, и полезная нагрузка на ноги, но не всем такая физкультура по нраву. Больше всего страдают пенсионеры, родители с маленькими детьми и маломобильные группы населения, отмечает корреспондент НТВ Антон Зыков.
Жительница Петербурга: «Мы ходили на гимнастику 5 раз в день через этот мост. Я вроде не очень старая, но с детьми, с двумя сумками это очень тяжело. Мы в хорошую школу не пошли только
Жительница Петербурга: «Очень неудобно, очень высоко. Мне уже лет достаточно. Подняться туда, подняться обратно очень тяжело».
Пока таких мостов всего два на пересечении проспекта Славы с Будапештской и Белградской улицами. Жители района неоднократно писали о проблемах в администрацию, но положительных результатов это не принесло. Поэтому решили сдвинуть дело с мертвой точки на народном сходе.
Сбор подписей разделили по цвету. Красный листок за снос переходов и возвращение привычной зебры со светофорами, а зеленый за установку лифтов. Правда, второе вызвало у собравшихся недоумение. Организаторы успокоили: эта система давно применяется на Западе.
Владимир Волохонский, организатор митинга: «У станции „Обухово“ есть надземный переход через железную дорогу, и там есть лифт. Он вполне себе функционирует. Можно туда съездить посмотреть. Строятся отдельно стоящие лифтовые шахты с углов перекрестка, которые сверху соединяются мостками с этим переходом».
В комитете по развитию транспортной инфраструктуры говорят: вносить изменения в проектировку и ставить лифты не собираются
Юлия Головина,
Железного «краба» ввели в эксплуатацию в июле. Ему только предстоит перезимовать, чего сильно опасаются жители соседних домов. Непонятно, будут ли переход убирать от снега и льда, а если будут, то как часто. Возможно, к тому моменту, когда примут
Читайте также
- Подземные переходы у
Московско-Дунайской развязки сделают безопасными и удобными для инвалидов - Петербург подписал соглашение о продолжении строительства Широтной скоростной магистрали
- В Петербурге приступили к реконструкции Цимбалинского путепровода
- Петербург выделит 30 млрд рублей на строительство ВСМ
- В Петербурге справедливороссы попытались смягчить штрафы за нарушение эксплуатационной разметки
- Улицы Петербурга обработают противогололедными реагентами