Крупнейшие медиахолдинги объединяют продажи рекламы

03.10.2014, 20:24

Видео программы «Сегодня»

«Газпром-Медиа Холдинг», ВГТРК, «Первый канал» и «Национальная Медиа Группа» решили создать единого продавца рекламы под брендом Vi.

Крупнейшие российские медиахолдинги «Газпром-Медиа Холдинг», ВГТРК, «Первый канал» и «Национальная Медиа Группа» сообщили об объединении продаж рекламы. В этих целях они создадут нового селлера на паритетных началах. Работать он будет под брендом Vi (это бывшая «Видео Интернешнл»). Использование этого бренда обсуждается с нынешними владельцами.

Компания планирует объединить все существующие направления продаж Vi, «Газпром-Медиа Холдинга» и ВГТРК. Возглавить ее пригласили нынешнего генерального директора Vi Сергея Васильева.

Читайте также