Прокуратура обнародовала итоги проверки аварийных служб города. По фактам недобросовестной работы возбуждено десять административных дел.
Прокуратура обнародовала итоги проверки аварийных служб города. По фактам недобросовестной работы возбуждено десять административных дел.
Диспетчеры
Самое неприятное, что удалось выявить по результатам проверки: сотрудники откровенно грубят по телефону и отказываются даже принимать заявку. К примеру, такая ситуация произошла с жительницей дома №5 по улице Жени Егоровой, у которой не было отопления. Эпизод с отказом а приеме заявки удалось доказать, а виновных привлечь к дисциплинарной ответственности.
Новая для Петербурга система записи приема звонков от населения не смогла искоренить случаи хамства со стороны диспетчеров. В этой связи при обнаружении нарушений в работе аварийных служб сотрудники надзорного ведомства советуют не сидеть сложа руки, а обращаться с жалобой к руководителю районного «Жилкомсервиса» или прийти с заявлением в прокуратуру, передает НТВ.
Читайте также
- Собянин подвел итоги благоустройства на севере Москвы в этом году
- Петербургские улицы готовят к резкому потеплению
- Обрушившийся летом дом в Петербурге только сейчас начали приводить в порядок
- В Ленобласти отремонтировали почти 700 ветеранских домов
- Москва возглавила
топ-10 мегаполисов мира по доступности услуг - Какой должна быть система пожаротушения в жилой высотке