Дайте жалобную книгу!

14.12.2007, 13:37

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Прокуратура обнародовала итоги проверки аварийных служб города. По фактам недобросовестной работы возбуждено десять административных дел.

Прокуратура обнародовала итоги проверки аварийных служб города. По фактам недобросовестной работы возбуждено десять административных дел.

Диспетчеры по-прежнему неаккуратно ведут журналы, в которые записываются заявки граждан. Некоторые звонки вообще не фиксируются. Несвоевременно направляют заявки и в других организациях — в «Водоканале» или службе газа, из-за чего люди по несколько часов ждут помощи.

Самое неприятное, что удалось выявить по результатам проверки: сотрудники откровенно грубят по телефону и отказываются даже принимать заявку. К примеру, такая ситуация произошла с жительницей дома №5 по улице Жени Егоровой, у которой не было отопления. Эпизод с отказом а приеме заявки удалось доказать, а виновных — привлечь к дисциплинарной ответственности.

Новая для Петербурга система записи приема звонков от населения не смогла искоренить случаи хамства со стороны диспетчеров. В этой связи при обнаружении нарушений в работе аварийных служб сотрудники надзорного ведомства советуют не сидеть сложа руки, а обращаться с жалобой к руководителю районного «Жилкомсервиса» или прийти с заявлением в прокуратуру, передает НТВ.

Читайте также