Евросоюз посоветовал рекламодателям выбирать выражения.
Евросоюз посоветовал рекламодателям выбирать выражения. С началом сезона рождественских распродаж он составил «черный список» рекламных уловок, которыми теперь пользоваться запрещено.
Например, нельзя говорить покупателю о том, что он выиграл приз, за который потом придется заплатить. Нельзя рекламировать «ограниченные предложения», которые на самом деле будут длиться месяцами. А слово «бесплатный» лучше вообще обходить стороной.
В противном случае, предупреждает Евросоюз, в качестве рождественского подарка рекламное агентство получит огромный штраф или уведомление о закрытии, передает НТВ.
Читайте также
- ЕС расследует секретную сделку
Meta-Google «Чудо-кружка» : разоблачение маркетингового трюка из нашумевшего видео в соцсетях- ФАС уличила
Альфа-банк в нарушении закона о рекламе - ЕК оштрафовала Meta на 798 млн евро за нарушение правил конкуренции в рекламе
- ФАС выдала Сбербанку предписание
из-за рекламы автокредита - В России решили выпускать напитки под маркой «Трамповка»