Евросоюз посоветовал рекламодателям выбирать выражения.
Евросоюз посоветовал рекламодателям выбирать выражения. С началом сезона рождественских распродаж он составил «черный список» рекламных уловок, которыми теперь пользоваться запрещено.
Например, нельзя говорить покупателю о том, что он выиграл приз, за который потом придется заплатить. Нельзя рекламировать «ограниченные предложения», которые на самом деле будут длиться месяцами. А слово «бесплатный» лучше вообще обходить стороной.
В противном случае, предупреждает Евросоюз, в качестве рождественского подарка рекламное агентство получит огромный штраф или уведомление о закрытии, передает НТВ.
Читайте также
- Доходы российских блогеров упали в два раза
- FT: Meta грозит антимонопольный штраф в $13,5 млрд
- ФАС возбудила дело против ВТБ
из-за рекламы кредитной карты - Правительство внесет законопроект о запрете массовых
спам-обзвонов - Колдунам и гадалкам запретят рекламировать свои услуги в СМИ и Интернете
- Организаторы Олимпиады в Париже начали терять рекламных спонсоров