Компания «Нильсен» спросила у потребителей во всем мире, что определяет их выбор магазина при покупке продуктов.
Компания «Нильсен» (Nielsen) спросила у потребителей во всем мире, что определяет их выбор магазина при покупке продуктов, передает НТВ.
Большинство стран предпочитают идеальное соотношение цены и качества (85% в мире и 73% в России), а в Азии готовы лично сверять ценники у разных продавцов. Но в России больше всего уважают богатый ассортимент (93% в России и 63% в мире).
В Восточной Европе и Африке в магазин любят ходить пешком ( 55% в мире и 63% в России). А жители мегаполисов чаще других вспоминают про удобную парковку (46% в мире и 21% в России).
Для Китая и Индии важно использование многоразовой и легкой в переработке упаковки (28% в мире и 9% в России).